ЧТО ВАЖНЕЕ: ЗАКОН ИЛИ ЖИЗНЬ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА?!

Буквально 31 декабря еще 2017 года, почти перед самым Новым годом, Одессу всколыхнула новость полиции о том, что пропала пятилетняя девочка — Рудь Анастасия Андреевна. Позже было сообщение, что поиски 5-летней Насти завершились. Работники Хаджибеевского отделения полиции нашли ее за несколько минут до Нового года. Как выяснилось, ребенок оставила дом, воспользовавшись нетрезвым состоянием бабушки-опекунши. На улице одинокую девочку, которая плакала, увидели прохожие — жители соседней улице. Они пожалели ребенка и забрали ее к себе домой, где накормили и обогрели. Там маленькая Настя и находилась до приезда полиции. Полиция сообщила, что с девочкой все в порядке. Никаких противоправных действий в отношении нее не совершалось. И решался вопрос о привлечении опекунши к административной ответственности.

Как сообщалось, в присутствии сотрудников полиции Настя рассказала, что бабушка выгнала ее из дома. Бабушка, опекун девочки, была в состоянии сильного алкогольного опьянения, вела себя агрессивно, поэтому Настю и ее 15-ти летнего брата забрали в детский центр социально-психологической реабилитации.
У Насти есть родной отец, Андрей, который жил в гражданском браке с матерью Насти, но мать Насти ребёнка записала только на себя. Мама девочки умерла.
Андрей живёт в Ивановке. Сразу после сообщения сотрудников о пропаже девочки, примчался в Одессу и активно участвовал в поисках. Папа хочет забрать девочку к себе, но бабушка против, да и формально у него нет никакого права на ребёнка.


К сожалению, в нашей стране доказать отцовство не такая уж простая процедура , суд оставил без рассмотрения его заявления. Как оказалось, заявление оформлено было не верно.
Наверное, в данном случае, могла бы помочь экспертиза ДНК, но ее невозможно провести без разрешения опекуна (то есть бабушки) или же суд назначит экспертизу. Ниже приведено две ссылки на решение суда.
У Х В А Л А про повернення позовної заяви
Іванівський районний суд Одеської області

Как сообщает сотрудник патрульной полиции, Зоя Мельник, служба по делам детей обещала папе Насти содействовать в лишении опекунских прав бабушку, но увы. Вчера, 05 января 2018, Настю из центра социально-психологической реабилитации отдали обратно бабушке.
По словам папы Андрея и его жены, девочка умоляла не отдавать ее бабушке.
До того, как бабушка оформила опекунские права, девочка жила какое-то время с папой, но сейчас бабушка категорически против того, чтоб давать девочку папе, считает его виновным в смерти дочери (мама Насти умерла от рака).
Оказывается были и ранее прецеденты, связанные с этой опекуншей. Так, 09.04.2017 в 14:30, на линию 102 поступило сообщение о том, что с пьяной женщиной находятся несовершеннолетние дети. По указанному адресу дверь не открыли, женщина с признаками алкогольного опьянения через калитку обматерила сотрудников полиции, которые приехали проверить сведения о ненадлежащем уходом за детьми, и удалилась (тому есть подтверждение на видео).


И вот встает вопрос: по закону 5ти летняя Настя должна оставаться с законным опекуном — бабушкой, по закону папа Насти не может ее забрать к себе, но по закону и опекуна вроде бы должны привлечь к ответственности за такой инцидент с Настей. А пока взрослые думают, как быть с законом, жизнь маленькой Насти продолжается и подвергается опасности. Неизвестно, когда бабушка-опекун снова будет в состоянии алкогольного опьянения, а 5ти летняя Настя окажется на улице одна.
Так что же важнее в данном случае: закон или жизнь ребенка?! Вопрос скорее риторический.

 

0 / 5. 0

Оцените статью

Добавить комментарий